Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

08.06.2018 Режим работы праздничные дни
График работы в праздничные дни:

08.06.2018 г. -с 08:00-16:00

09.06.2018 г. с 08:00 - 16:00

10.06.2018 г. - выходной день

11.06.2018 г. - выходной день

12.06.2018 г. - выходной день ("День России")

13.06.2018 г. - рабочий день с 08:00 - 17:00

01.06.2018 Плановое отключение ГВС 2018 г.
Уважаемые жители, доводим до вашего сведения, что плановое отключение ГВС в 2018 г, в связи ремонтно-профилактическими работами на котельной АО "НПО" Стеклопалстик" будут проводиться с 02.07.2018 г. - 15.07.2018 г.

График отключения ГВС в г.п. Андреевка (по домам)

01.06.2018 Утверждения тарифа на содержание и текущий ремонт общего имущества

28, 29, 30.05.18 в Доме культуры Андреевка проводились общие собрания собственников многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющей организации ООО «УПК «Ресурс» по вопросу утверждения тарифа на содержание и текущий ремонт общего имущества.

         Поскольку на вышеуказанных собраниях кворумов не состоялось, решения по вопросам утверждения тарифа не приняты.

         В этой связи, с 01.07.2018 будет применён тариф, утверждённый Постановлением администрации городского поселения Андреевка.


Постановление Администрации г.п. Андреевка № 104 от 29.05.2018 г.


Новости 1 - 3 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 536-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)

NEW! Услуга по установке индивидуального прибора учета горячего и холодного водоснабдения
28.11.2014
Уважаемые жители!

Предоставляем Вам информацию о порядке оснащения и ввода в эксплуатацию квартирных приборов учета, изложенную в требованиях Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

Ст. 33 Потребитель имеет право:

- принимать решение об установке квартирного прибора учета, соответствующего требования законодательства РФ об обеспечении единства измерений, и обращаться за выполнением действий по установке такого прибора учета к лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности.

Ст. 81 Оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, т.е. документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявления собственника жилого или нежилого помещения, поданного исполнителю (Управляющая компания).

В заявке указывается следующая информация:

- сведения о потребителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон);

- предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;

- тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;

- сведения об организации, осуществляющей монтаж прибора учета;

- показания прибора учета на момент его установки;

- дата следующей поверки.

К заявке прилагается копия паспорта на прибор учета (копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета).

Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода ИПУ (Индивидуальных Приборов Учета) в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию ИПУ (Индивидуальных Приборов Учета).

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений