Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

13.08.2019г

Уважаемые жители, оплата на сайте банковскими картами не принимается. Пожалуйста, используйте альтернативные способы оплаты.В случае, если такая возможность появится, то мы сообщим дополнительно по эл. почте.

29.07.2019г
Уважаемые жители!

12 августа состоится очередное ежегодное очное собрание собственников МКД (р.п. Андреевка дома 1,2,3,4,5,6,6А,7,8,9,10,11,12,12А,13,14,15,16,17,18,19,20,20А,21,22,23,24А,24Б,25А,25Б,26,27,28,29,29А,30,31А,31Б; д. Жилино дома 1,2,3,5)
находящихся под управлением ООО "УПК" Ресурс" по вопросу утверждения тарифа за услугу по содержанию и текущему ремонта общего имущества МКД на 2019-2020 гг.
Собрание состоится 12 августа в 18:00 по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, ул. Староандреевская, д. 59 (Дом культуры Андреевка).
Просим Вас принять участие в данном голосовании и передать бланк решения в счетную комиссию до 20:00 12 августа 2019 г.
05.07.2019г
📣 Лучший яблоневый сад 🌳🌳🌳 по версии жителей определят в Солнечногорске. 
На региональном портале «Добродел» жители городского округа Солнечногорск путем открытого голосования определят «Лучший яблоневый сад»: https://dobrodel.mosreg.ru/polls/182
Торопитесь, пользователи могут принять решение в определении самого уютного зеленого пространства из 9 представленных территорий только до 10 июля.
1.jpg

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Оплата ЖКХ Яндекс-деньгами
Страницы: 1 2 След.
RSS
Оплата ЖКХ Яндекс-деньгами, работает ли???
 
Оплатил примерно неделю назад. Обновления счета здесь в кабинете до сих пор нет - до сих пор должен.... Так и должно быть? )
 
Оплата Работает. При оплате Яндекс деньги оплата проходит значительно дольше, т.к. перевод компании ООО "Яндекс" на р.с ООО УПК Ресурс, проходит до 3 рабочих дней, затем специалисты банка формируют и отправляют отчет к нам, тоже порядка 3 рабочих дней. Напишите сумму которую Вы оплатили, я уточню дошли именно Ваши деньги или нет.
 
Назначение платежаПлатеж в ООО "Управляющая Компания "Ресурс"
Дата и время19.11.2013 23:09
Со счета списано4 671 руб. 99 коп.
Комиссия Яндекс.Денег91 руб. 61 коп.
 
Добрый день!
Мой платеж с Яндекс-кошелька не прошел:

"Нам не удалось выполнить ваш платеж"
Дата и время платежа02.12.2013 15:33
Назначение платежаВозврат: Платеж в ООО "Управляющая Компания "Ресурс"
Сумма к возврату6 434 руб. 58 коп.
Это сумма с комиссией. Начисление было
6308 руб. 41 коп.
В субботу 30.11 была произведена оплата через Сбербанк суммы 3947руб.91коп. Также в оборотной ведомости не отражено.

P.S.: прохождение денежных перечислений по Москве: день в день!
Изменено: Алексей Атаев - 04.12.2013 13:02:11
 
У меня платеж "типа" прошел, в итоге нет ни подтверждения, ни денег.
и Валерий Вавилин обещал разобраться по этому вопросу....и?....

4 671,99 руб.
19.11.2013 23:09

Информация о сервисе
Комиссия: 91,61 руб.
Детали платежа
Оплата квитанций

Уникальный номер платежа: 2000116174901
Cумма: 4671.99 RUB

Реквизиты платежа:

Расчетный счет: 40702810238150106160
ИНН получателя: 5044044910
Название организации: ООО "Управляющая Компания "Ресурс"
БИК банка получателя: 044525225
Назначение платежа: за услуги ЖКХ по л/с № 11164 за ноябрь 2013
 
Повторная попытка оплаты с Яндекс-кошелька прошла удачно (деньги со счета списались),
в "личном кабинете" всё без изменений, две проплаты не учтены.
Пока не очень функционирующий ресурс "Ресурса"  :)  , и активность админа слабая (что ведёт к задержкам обновления информации), и количество зарегистрированных жителей "смешное": 72!
Может объявления в подъездах повесить по привлечению сюда людей? Вещь удобная, должна работать. По своему дому готов пройти, развесить.

update: нет, опять сумма вернулась на счет. Придётся ногами до Сберкассы идти.
Изменено: Алексей Атаев - 10.12.2013 18:05:27
 
Алексей, насчет активности жильцов - Абзац!
см. мою тему про освещение в подъезде.
1,5 месяца я уже не звонил в диспетчерскую.
сейчас вот в моем подъезде осталось работать лампы 4 из 10ти этажей. Первые три этажа - темнота полная. Я с фонариком хожу уже до лифта)))
а вопрос - просто позвонить диспетчеру. я 2 года звонил каждые 2 недели - и служба работает четко. Походу, iPhone - не телефон, чтоб диспетчеру позвонить.
или все кроме меня Коты с ночным видением в глазах.)
Простой народ вокруг.... так его...
и какой там Форум....
у всех, наверно, времени вагон стоять в сбербанке или в рабочее время прогуляться в УПК...оплатить квитанции ))))))))))))
 
Да, читал уже. Неприятно, конечно. Если всех всё устраивает, то и "Ресурс" напрягаться не будет.
Я год назад проходил это всё ещё на старой версии сайта и форума. Когда у меня на площадке старые светильники рассохлись и стали на голову осыпаться.
Через форум все вопросы решили, заменили четыре светильника на новые. Красота! Ну теперь, думаю, по моему примеру и остальной народ подтянется, свои заявки отправит... Нифига! Тишина и болото. У всех все хорошо.
 
Мы 26-го ноября оплатили счёт в Сбербанке, данные о нём до сих пор не отображены на сайте. Похоже система пока не очень работает :(
 
)))  скоро будет технический прогресс в этой теме.
Потребители жилищно-коммунальных услуг смогут не оплачивать счета, если их управляющая компания не предоставляет сведения о своей работе в единую информационную систему «ЖКХ». Она должна будет заработать уже в следующем году. Законопроект об этой системе уже внесен на рассмотрение в Госдуму.
[URL=http://rbcdaily.ru/society/562949989888743?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_daily2]http://rbcdaily.ru/society/562949989888743?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_daily2[/URL]
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений