Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

28.10.2019г
В связи с подготовительными работами по присоединению р.п. Андреевка к централизованной системе водоснабжения АО "Мосводоканал", проводимыми ПК "Зеленоградводоканал", 28 октября 2019 года с 9:00 до 16:00 будет отсутствовать холодное и горячее водоснабжение №№ 28, 29, 30, 31А, 31Б.
18.10.2019г

СООБЩЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СОБСТВЕННИКОВ

ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ПО ВОПРОСУ УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФА НА СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В  МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ООО "УПК"РЕСУРС"

Подробнее по ссылке




29.07.2019г
Уважаемые жители!

12 августа состоится очередное ежегодное очное собрание собственников МКД (р.п. Андреевка дома 1,2,3,4,5,6,6А,7,8,9,10,11,12,12А,13,14,15,16,17,18,19,20,20А,21,22,23,24А,24Б,25А,25Б,26,27,28,29,29А,30,31А,31Б; д. Жилино дома 1,2,3,5)
находящихся под управлением ООО "УПК" Ресурс" по вопросу утверждения тарифа за услугу по содержанию и текущему ремонта общего имущества МКД на 2019-2020 гг.
Собрание состоится 12 августа в 18:00 по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, ул. Староандреевская, д. 59 (Дом культуры Андреевка).
Просим Вас принять участие в данном голосовании и передать бланк решения в счетную комиссию до 20:00 12 августа 2019 г.

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Оплата ЖКХ Яндекс-деньгами
Страницы: 1 2 След.
RSS
Оплата ЖКХ Яндекс-деньгами, работает ли???
 
Оплатил примерно неделю назад. Обновления счета здесь в кабинете до сих пор нет - до сих пор должен.... Так и должно быть? )
 
Оплата Работает. При оплате Яндекс деньги оплата проходит значительно дольше, т.к. перевод компании ООО "Яндекс" на р.с ООО УПК Ресурс, проходит до 3 рабочих дней, затем специалисты банка формируют и отправляют отчет к нам, тоже порядка 3 рабочих дней. Напишите сумму которую Вы оплатили, я уточню дошли именно Ваши деньги или нет.
 
Назначение платежаПлатеж в ООО "Управляющая Компания "Ресурс"
Дата и время19.11.2013 23:09
Со счета списано4 671 руб. 99 коп.
Комиссия Яндекс.Денег91 руб. 61 коп.
 
Добрый день!
Мой платеж с Яндекс-кошелька не прошел:

"Нам не удалось выполнить ваш платеж"
Дата и время платежа02.12.2013 15:33
Назначение платежаВозврат: Платеж в ООО "Управляющая Компания "Ресурс"
Сумма к возврату6 434 руб. 58 коп.
Это сумма с комиссией. Начисление было
6308 руб. 41 коп.
В субботу 30.11 была произведена оплата через Сбербанк суммы 3947руб.91коп. Также в оборотной ведомости не отражено.

P.S.: прохождение денежных перечислений по Москве: день в день!
Изменено: Алексей Атаев - 04.12.2013 13:02:11
 
У меня платеж "типа" прошел, в итоге нет ни подтверждения, ни денег.
и Валерий Вавилин обещал разобраться по этому вопросу....и?....

4 671,99 руб.
19.11.2013 23:09

Информация о сервисе
Комиссия: 91,61 руб.
Детали платежа
Оплата квитанций

Уникальный номер платежа: 2000116174901
Cумма: 4671.99 RUB

Реквизиты платежа:

Расчетный счет: 40702810238150106160
ИНН получателя: 5044044910
Название организации: ООО "Управляющая Компания "Ресурс"
БИК банка получателя: 044525225
Назначение платежа: за услуги ЖКХ по л/с № 11164 за ноябрь 2013
 
Повторная попытка оплаты с Яндекс-кошелька прошла удачно (деньги со счета списались),
в "личном кабинете" всё без изменений, две проплаты не учтены.
Пока не очень функционирующий ресурс "Ресурса"  :)  , и активность админа слабая (что ведёт к задержкам обновления информации), и количество зарегистрированных жителей "смешное": 72!
Может объявления в подъездах повесить по привлечению сюда людей? Вещь удобная, должна работать. По своему дому готов пройти, развесить.

update: нет, опять сумма вернулась на счет. Придётся ногами до Сберкассы идти.
Изменено: Алексей Атаев - 10.12.2013 18:05:27
 
Алексей, насчет активности жильцов - Абзац!
см. мою тему про освещение в подъезде.
1,5 месяца я уже не звонил в диспетчерскую.
сейчас вот в моем подъезде осталось работать лампы 4 из 10ти этажей. Первые три этажа - темнота полная. Я с фонариком хожу уже до лифта)))
а вопрос - просто позвонить диспетчеру. я 2 года звонил каждые 2 недели - и служба работает четко. Походу, iPhone - не телефон, чтоб диспетчеру позвонить.
или все кроме меня Коты с ночным видением в глазах.)
Простой народ вокруг.... так его...
и какой там Форум....
у всех, наверно, времени вагон стоять в сбербанке или в рабочее время прогуляться в УПК...оплатить квитанции ))))))))))))
 
Да, читал уже. Неприятно, конечно. Если всех всё устраивает, то и "Ресурс" напрягаться не будет.
Я год назад проходил это всё ещё на старой версии сайта и форума. Когда у меня на площадке старые светильники рассохлись и стали на голову осыпаться.
Через форум все вопросы решили, заменили четыре светильника на новые. Красота! Ну теперь, думаю, по моему примеру и остальной народ подтянется, свои заявки отправит... Нифига! Тишина и болото. У всех все хорошо.
 
Мы 26-го ноября оплатили счёт в Сбербанке, данные о нём до сих пор не отображены на сайте. Похоже система пока не очень работает :(
 
)))  скоро будет технический прогресс в этой теме.
Потребители жилищно-коммунальных услуг смогут не оплачивать счета, если их управляющая компания не предоставляет сведения о своей работе в единую информационную систему «ЖКХ». Она должна будет заработать уже в следующем году. Законопроект об этой системе уже внесен на рассмотрение в Госдуму.
[URL=http://rbcdaily.ru/society/562949989888743?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_daily2]http://rbcdaily.ru/society/562949989888743?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_daily2[/URL]
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений