Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

29.07.2019г
Уважаемые жители!

12 августа состоится очередное ежегодное очное собрание собственников МКД (р.п. Андреевка дома 1,2,3,4,5,6,6А,7,8,9,10,11,12,12А,13,14,15,16,17,18,19,20,20А,21,22,23,24А,24Б,25А,25Б,26,27,28,29,29А,30,31А,31Б; д. Жилино дома 1,2,3,5)
находящихся под управлением ООО "УПК" Ресурс" по вопросу утверждения тарифа за услугу по содержанию и текущему ремонта общего имущества МКД на 2019-2020 гг.
Собрание состоится 12 августа в 18:00 по адресу: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, ул. Староандреевская, д. 59 (Дом культуры Андреевка).
Просим Вас принять участие в данном голосовании и передать бланк решения в счетную комиссию до 20:00 12 августа 2019 г.
05.07.2019г
📣 Лучший яблоневый сад 🌳🌳🌳 по версии жителей определят в Солнечногорске. 
На региональном портале «Добродел» жители городского округа Солнечногорск путем открытого голосования определят «Лучший яблоневый сад»: https://dobrodel.mosreg.ru/polls/182
Торопитесь, пользователи могут принять решение в определении самого уютного зеленого пространства из 9 представленных территорий только до 10 июля.
1.jpg
04.07.2019г
Уважаемые жители!

6 июля 2019 года с 10:00 до 15:00 пройдет Акция

"Школа ЖКХ нашего двора"
111.jpg

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Освещение в подъездах
Страницы: 1
RSS
Освещение в подъездах, Вопрос экономии и повышения качества - одновременно
 
Если я правильно понял, то здесь можно  задать вопрос и получить ответ )

Буду говорить за свой дом/подъезд.     д.12А, 1 подъезд.

1) Полгода назад и ранее: свет в подъезде был включен постоянно, работали обычные лампы накаливания небольшого ресурса. Лампочек хватало на месяц, поэтому перегорали постоянно и поочередно.
2) Менее полгода назад и сейчас: освещение подъезда было изменено-  включается свет только в темное время суток. В сумерки - темнота полная. На первом этаже возле лифта лампочка включается через эту мутотень - днем там сумерки всегда! В тамбуре на первом этаже лампы работают всегда,  в точности по п.1) пока не перегорят обе раз в месяц.
3) Замена ламп управляющей компанией осуществляется в течение пары часов после моего звонка (остальные жильцы туда не звонят неделями!, наверно, принципиально любят темноту )))
4) Все бы ничего, если бы так часто не ломалось ...


Мои предложения для управляющей компании:
а) заменить светильники на более современные по экономичности и надежности.
б) увеличить продолжительность работы утром и вечером основного освещения подъезда.
в) включить постоянно лампочку у лифта на первом этаже.

Желающие выйти из сумрака - присоединяйтесь! Вероятность решения вопроса резко увеличится.
 
Добрый день! Ваше заявление принято к рассмотрению. Поставлена задача начальнику электро-участка по реконструкции системы освещения Вашего подъезда с целью Вашего комфортного проживания.Дополнительных заявлений не требуется.
С уважением, ООО "УПК Ресурс".  
 
:)    В подъезде снова наступила темнота...лампочки поперегорали.
! кто-то даже свою лампочку вкрутил над входной дверью внутри подъезда!... ну потому что 100% темнота вечером была, когда лифт двери закрывает.
Можно узнать решение начальника электро-участка по реконструкции системы освещения?
 
Светильники заменены на новые с люминесцентными лампами по всем этажам в подъезде !
Вечером стало очень даже хорошо.

Спасибо!!!
 
В подъезде освещение работает - проверено! ) Спасибо!

Теперь вопрос про освещение тамбура на этаже (коридорчик возле квартир). В нем остались простые светильники и лампочки.
Можно ли распространить новые технологии и на эту часть подъезда?
д.12А,  подъезд 1. этаж 5, левый край коричневая дверь (и напротив тоже не откажутся )))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений