Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

29.01.2020г

Уважаемые жители!

 

Управляющая организация ООО «УПК Ресурс» на основании положений Главы VII. «Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний» Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" с 01 февраля 2020 года проводит плановую проверку индивидуальных, общих (квартирных) приборов учёта горячей и холодной воды:


09.01.2020г
Уважаемые жители!
Уведомляем вас о том, что Администрацией городского округа
Солнечногорск Московской области принято Постановление от 27 декабря
2019 года №2490 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам
социального найма и договорам найма жилых помещений; для граждан-
собственников жилых помещений государственного и муниципального
жилищного фонда в городском округе Солнечногорск (территориальное
управление Андреевка), и для собственников жилых помещений, которые не
приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом».
Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года
В связи с вышеизложенным в расчётах с населением за ЖКУ новые тарифы
будут применяться управляющей организацией ООО «УПК Ресурс»
с 01 февраля 2020 года.

Скачать Тарифы на 2020 год

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Бардак с мусоропроводом в 1 подъезде дома № 30 !!!
Страницы: 1
RSS
Бардак с мусоропроводом в 1 подъезде дома № 30 !!!, Жуткий запах из мусоропровода по всему подъезду (в особенности на 3-м этаже!!!) на протяжении вот уже нескольких лет.
 
В 1-ом подъезде дома № 30 на протяжении вот уже 4-х лет в лифтах, в подъезде и в особенности на лестничной площадке 3-го этажа стоит жуткий отвратительный запах из мусоропровода!!!
Многочисленные обращения на протяжении 4-х лет в адрес УК "Ресурс" не принесли никаких результатов, работа через диспетчеров не выполняется (примите действия в этом направлении тоже). Это обращение уже крик души!
Сотрудники УК "Ресурс" твердят, что запах в подъезде из-за недобросовестных жильцов, проживающих в съёмных квартирах и не являющихся собственниками жилья (в особенности граждане Средней Азии), дескать они выкидывают мусор (в т.ч. продукты питания (борщи...), памперсы и пр.) в мусоропровод без предварительной упаковки в пакеты.
Возникает вопрос. В недавние времена мусор именно так и выкидывали и такого жуткого запаха в подъездах не было, это сейчас мы избалованы пакетами, а наши мамы их стирали и использовали много раз!
Дело вовсе не в упаковке мусора в пакеты. Управляющей компании необходимо регулярно выполнять свои функции, в данном случае это:

1) Провести работы по герметизации мусоропроводных люков, заменить резиновую прокладку на люке 3-го этажа 1-го подъезда дома 30, обеспечив полное отсутствие поступления воздуха из мусоропровода в подъезд, исключив сквозняк.    

2) Чаще посещать подъезд с проверкой и, при наличии запаха, проводить сан.очистку мусоропровода с использованием специальных химических средств.

3) Распечатать и развесить на каждом этаже подъезда на двери к мусоропроводу объявления с просьбой соблюдать порядок в холлах мусоропроводов.

Мы устали от ужасного запаха мусоропровода, ощущение, что мы живём на городской свалке!!!
Запах идет в квартиры.
Этим дышат наши дети!!!
При этом, в других подъездах и других домах запах из мусоропровода отсутствует, у всех с этим всё нормально.
УК "Ресурс" заняла позицию, что в решении данного вопроса должны действовать сознательные граждане (сами жильцы) и призывать в совести безответственных соседей. Не нужно уклоняться от своих обязанностей.
Но, уважаемая УК "Ресурс", за что мы платим вам ежемесячно бешеные деньги, содержим вас.
Думаю вам необходимо выполнять свою работу, а нам свою, чтобы зарабатывать денежку и содержать вас.

Что касается графика работы УК, график работы удобный для сотрудников УК. Для жильцов, которых обслуживает УК, график не приемлем, чтобы написать какое-либо заявление или обратиться с вопросом к УК постоянно приходится отпрашиваться на работе. Но для кого вы работаете? Предлагаю сместить график работы на пару часов (с 10-00 до 19-00), тогда у граждан появится возможность чаще посещать УК и работа станет эффективней.  

Что касается лифтов в 1-ом подъезде 30-го дома .... Здесь тоже полный бардак! Чтобы доехать с 3 до 1 этажа, стараешься не дышать!!! После помывки уборщицей лифтов, запах стоит ужасный, впечатление, что она моет лифты и пол на 1-м этаже водой из общественного унитаза! Лифты промываются очень плохо, стенки, зеркала грязные, в углах мусор и размазанные уборщицей жидкости. После поездки в таком лифте возникает желание помыться. Либо лифт засыпается огромаднейшим количеством хлора, как специально (аж глаза слезятся), но в лифте же едут дети разных возрастов!

При этом, УК "Ресурс" причиной этих проблем считает отсутствие консьержа в подъезде. Но что может сделать консьерж? Он/она будет следить упаковывают ли в пакеты мусор при его отправке в мусоропровод или он проверит герметизацию люков мусоропровода или он будет караулить кто едет в лифте и не нагадит чья-либо ли собака в лифте??? Нет, здесь необходима добросовестная, слаженная  и результативная работа сотрудников УК "Ресурс". Неужели придётся поднимать вопрос о замене УК на более эффективную!

Очень многие жители, имеющие опыт решения проблем с УК, придерживаются  мнения, что УК "Ресурс" не справляется,большая часть вопросовчерез диспетчеров не решаются. Хорошо, что некоторые вопросы можно решить при личном обращении к директору.


Огромная просьба к сотрудникам и руководителю УК: НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В 1 подъезде дома 30, особенно изучите проблему и с запахом из мусоропровода на 3 этаже и решите её уже наконец!!!     И лифты...
Как УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ наведите уже порядок, пожалуйста!!!  
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений