Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

29.01.2020г

Уважаемые жители!

 

Управляющая организация ООО «УПК Ресурс» на основании положений Главы VII. «Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний» Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" с 01 февраля 2020 года проводит плановую проверку индивидуальных, общих (квартирных) приборов учёта горячей и холодной воды:


09.01.2020г
Уважаемые жители!
Уведомляем вас о том, что Администрацией городского округа
Солнечногорск Московской области принято Постановление от 27 декабря
2019 года №2490 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам
социального найма и договорам найма жилых помещений; для граждан-
собственников жилых помещений государственного и муниципального
жилищного фонда в городском округе Солнечногорск (территориальное
управление Андреевка), и для собственников жилых помещений, которые не
приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом».
Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года
В связи с вышеизложенным в расчётах с населением за ЖКУ новые тарифы
будут применяться управляющей организацией ООО «УПК Ресурс»
с 01 февраля 2020 года.

Скачать Тарифы на 2020 год

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Телевизионная антенна
Страницы: 1
RSS
Телевизионная антенна, Кого устраивает качество?
 
Доброго времени суток!  Давно собирался спросить и вот собрался:
"Народ, как у вас с качеством картинки по большинству каналов? Устраивает ли?"

у нас в 12А меняли полгода назад оборудование на новое. Да 50 каналов стало, но картинка все та же, т.е. никакая по современным меркам!)))
Может сигнал значительно теряется в моем кабеле, но и у соседей весьма посредственно показывает.
Вопрос управляющей компании:
"Как отказаться от услуги "телевизионной антенны"? Куда, к кому и когда обратиться?"
 
Здравствуйте, проживаю в д 16 , антенна это вообще отдельная тема у нас постоянно что то ломается и отключается ,  несколько раз в месяц это стабильно .надо что то решать .
 
если бы я увлекался телевидением дома, то поставил бы тюнер за 1000р  (если его нет в телеке встроенного) и комнатную антенну за 120р на цифровой формат радиовещания и ни в чем бы себе не отказывал.
[URL=http://pin-center.ru/cifrovoe-tv-dvb-t2/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=ef_tv]пример системы[/URL]

а так, пока просто 70 руб в никуда каждый месяц.  
Изменено: Алексей Марусев - 18.01.2016 14:43:30
 
я теперь доволен. В проводе появились и цифровые каналы. Хорошее качество.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений