Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

08.06.2018г
График работы в праздничные дни:

08.06.2018 г. -с 08:00-16:00

09.06.2018 г. с 08:00 - 16:00

10.06.2018 г. - выходной день

11.06.2018 г. - выходной день

12.06.2018 г. - выходной день ("День России")

13.06.2018 г. - рабочий день с 08:00 - 17:00
01.06.2018г
Уважаемые жители, доводим до вашего сведения, что плановое отключение ГВС в 2018 г, в связи ремонтно-профилактическими работами на котельной АО "НПО" Стеклопалстик" будут проводиться с 02.07.2018 г. - 15.07.2018 г.

График отключения ГВС в г.п. Андреевка (по домам)
01.06.2018г

28, 29, 30.05.18 в Доме культуры Андреевка проводились общие собрания собственников многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющей организации ООО «УПК «Ресурс» по вопросу утверждения тарифа на содержание и текущий ремонт общего имущества.

         Поскольку на вышеуказанных собраниях кворумов не состоялось, решения по вопросам утверждения тарифа не приняты.

         В этой связи, с 01.07.2018 будет применён тариф, утверждённый Постановлением администрации городского поселения Андреевка.


Постановление Администрации г.п. Андреевка № 104 от 29.05.2018 г.

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 536-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Как часто обновляется информация по оплате?
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как часто обновляется информация по оплате?
 
В этом месяце снова в квитанции та же ситуация — переплаченные средства не видны. По совету Валерий Вавилин позвонили в бухгалтерию. Ситуация следующая.1 Деньги, которые мы переплатили в прошлых месяцах, у них внутри в системе отображаются, т. е. на наших счетах они есть, но автоматически из новых начислений не вычитаются и при формировании квитанции нигде не выводятся.
При этом бухгалтер сама понимает, что это неправильно, и пожаловалась, что они разработчикам говорят об этом, но разработчики не исправляют эту ошибку.
Вобщем, у нас (жильцов) пока два варианта — либо самим с калькулятором садиться над предыдущими квитанциями и вычислять, какая там у нас на счету сумма переплат, либо ждать, сделают ли с этим что-то разработчики.
 
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
Будем надеяться, что все наладится.
 
Что-то опять информация в оборотной ведомости перестала обновляться — последняя за август. Поля для передачи данных счетчиков пропали. Всё сломалось?
 
На дворе 2017.... А воз и ныне там...Рассылку и обзвоны по долгам вы делаете своевременно. Хотелось бы чтобы и оплату разносили с тем же рвением!
 
Цитата
Мария Калинина написал:
Цитата
 Валерий Вавилин  пишет:
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
Будем надеяться, что все наладится.

13 февраля 2018
что то ну никак не видно в обормотке последней столбец НЕ ВЛЕЗАЕТ. Не маштабируеться и не перемещаешься по экрану (IPad и ifon)....
Не ужели  так трудно исправить с весны 17 года прошу...или надо к
вашим разработчикам ( йошкар-ола) вроде как напрямую обращаться?
Изменено: Петр Голбан - 13.02.2018 18:47:29
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 4)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений