Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

29.01.2020г

Уважаемые жители!

 

Управляющая организация ООО «УПК Ресурс» на основании положений Главы VII. «Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний» Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" с 01 февраля 2020 года проводит плановую проверку индивидуальных, общих (квартирных) приборов учёта горячей и холодной воды:


09.01.2020г
Уважаемые жители!
Уведомляем вас о том, что Администрацией городского округа
Солнечногорск Московской области принято Постановление от 27 декабря
2019 года №2490 «Об установлении размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам
социального найма и договорам найма жилых помещений; для граждан-
собственников жилых помещений государственного и муниципального
жилищного фонда в городском округе Солнечногорск (территориальное
управление Андреевка), и для собственников жилых помещений, которые не
приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом».
Настоящее Постановление вступает в силу с 01 января 2020 года
В связи с вышеизложенным в расчётах с населением за ЖКУ новые тарифы
будут применяться управляющей организацией ООО «УПК Ресурс»
с 01 февраля 2020 года.

Скачать Тарифы на 2020 год

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Как часто обновляется информация по оплате?
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как часто обновляется информация по оплате?
 
В этом месяце снова в квитанции та же ситуация — переплаченные средства не видны. По совету Валерий Вавилин позвонили в бухгалтерию. Ситуация следующая.1 Деньги, которые мы переплатили в прошлых месяцах, у них внутри в системе отображаются, т. е. на наших счетах они есть, но автоматически из новых начислений не вычитаются и при формировании квитанции нигде не выводятся.
При этом бухгалтер сама понимает, что это неправильно, и пожаловалась, что они разработчикам говорят об этом, но разработчики не исправляют эту ошибку.
Вобщем, у нас (жильцов) пока два варианта — либо самим с калькулятором садиться над предыдущими квитанциями и вычислять, какая там у нас на счету сумма переплат, либо ждать, сделают ли с этим что-то разработчики.
 
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
Будем надеяться, что все наладится.
 
Что-то опять информация в оборотной ведомости перестала обновляться — последняя за август. Поля для передачи данных счетчиков пропали. Всё сломалось?
 
На дворе 2017.... А воз и ныне там...Рассылку и обзвоны по долгам вы делаете своевременно. Хотелось бы чтобы и оплату разносили с тем же рвением!
 
Цитата
Мария Калинина написал:
Цитата
 Валерий Вавилин  пишет:
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
Будем надеяться, что все наладится.

13 февраля 2018
что то ну никак не видно в обормотке последней столбец НЕ ВЛЕЗАЕТ. Не маштабируеться и не перемещаешься по экрану (IPad и ifon)....
Не ужели  так трудно исправить с весны 17 года прошу...или надо к
вашим разработчикам ( йошкар-ола) вроде как напрямую обращаться?
Изменено: Петр Голбан - 13.02.2018 18:47:29
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений