Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

17.09.2018г

Участку эксплуатации и ремонта сантехнического оборудования жилищного фонда на постоянную работу требуется:

Слесарь-сантехник.

Требования:

  • Без вредных привычек;
  • Усидчивость и добросовестность;
  • Пунктуальность;
  • Желание работать и развиваться;
  • Опыт работы приветствуется

Обязанности:

  • Обеспечивать исправное состояние, безаварийную и надежную работу обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, правильную их эксплуатацию, своевременный качественный ремонт. 
  • Изучать условия работы данных систем, выявляет причины преждевременного износа, принимает меры по их предупреждению и устранению.
  • Принимать участие в ликвидации неисправностей в работе систем, их ремонте, монтаже, регулировке и испытаниях.

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильная компания и дружный коллектив;
  • Стимулирующие премии по результат работы;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Обеспечение спецодеждой, современным инструментом;
  • график работы 5/2 с 8:00 до 17:00 (выходные - сб, вс);
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек;
  • Профессиональный карьерный рост и развитие внутри компании;
  • Адрес места работы - р.п. Анндреевка;
  • Зарплата по результатам собеседования.

Данная вакансия подходит Вам? Отлично!

Тогда мы Вас ждем по адресу: М.О., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д. 28

Так же ждем Вашего звонка по телефону: +7(495)215-26-52
14.08.2018г

Проголосовать за "Городской округ Андреевка"


Городское поселение Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области включает территории деревень Голубое, Жилино, Горетовки - места интенсивной жилищной застройки Подмосковья.

К 2035 году согласно утвержденному генеральному плану численность населения поселения возрастет почти в 3,5 раза. Районный центр - г.Солнечногорск на расстоянии 35 км.

Поддержите инициативу жителей городского поселения Андреевка Солнечногорского муниципального района Московской области в вопросе преобразования городского поселения в городской округ Андреевка Московской области.

Практический результат

Андреевка самостоятельно и под свою ответственность сможет решать более обширный круг вопросов местного значения, направленных на развитие своей территории и удовлетворение потребностей жителей в государственных и муниципальных услугах в непосредственной близости от места их проживания.


Решение

Согласиться Совету депутатов Солнечногорского муниципального района, Московской областной Думе и Губернатору Московской области на преобразование муниципального образования "городское поселение" в "городской округ" путем издания соответствующих законов Московской области.



Для голосования вы должны быть авторизованы через Госуслуги





Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Как часто обновляется информация по оплате?
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Как часто обновляется информация по оплате?
 
В этом месяце снова в квитанции та же ситуация — переплаченные средства не видны. По совету Валерий Вавилин позвонили в бухгалтерию. Ситуация следующая.1 Деньги, которые мы переплатили в прошлых месяцах, у них внутри в системе отображаются, т. е. на наших счетах они есть, но автоматически из новых начислений не вычитаются и при формировании квитанции нигде не выводятся.
При этом бухгалтер сама понимает, что это неправильно, и пожаловалась, что они разработчикам говорят об этом, но разработчики не исправляют эту ошибку.
Вобщем, у нас (жильцов) пока два варианта — либо самим с калькулятором садиться над предыдущими квитанциями и вычислять, какая там у нас на счету сумма переплат, либо ждать, сделают ли с этим что-то разработчики.
 
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
Будем надеяться, что все наладится.
 
Что-то опять информация в оборотной ведомости перестала обновляться — последняя за август. Поля для передачи данных счетчиков пропали. Всё сломалось?
 
На дворе 2017.... А воз и ныне там...Рассылку и обзвоны по долгам вы делаете своевременно. Хотелось бы чтобы и оплату разносили с тем же рвением!
 
Цитата
Мария Калинина написал:
Цитата
 Валерий Вавилин  пишет:
На данный момент заключен договор на прямую с разработчиками программного обеспечения. По словам программистов они готовы доработать и решить вопросы с наладкой программного обеспечения. Отправлено техническое задание.
Будем надеяться, что все наладится.

13 февраля 2018
что то ну никак не видно в обормотке последней столбец НЕ ВЛЕЗАЕТ. Не маштабируеться и не перемещаешься по экрану (IPad и ifon)....
Не ужели  так трудно исправить с весны 17 года прошу...или надо к
вашим разработчикам ( йошкар-ола) вроде как напрямую обращаться?
Изменено: Петр Голбан - 13.02.2018 18:47:29
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений