Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

08.06.2018г
График работы в праздничные дни:

08.06.2018 г. -с 08:00-16:00

09.06.2018 г. с 08:00 - 16:00

10.06.2018 г. - выходной день

11.06.2018 г. - выходной день

12.06.2018 г. - выходной день ("День России")

13.06.2018 г. - рабочий день с 08:00 - 17:00
01.06.2018г
Уважаемые жители, доводим до вашего сведения, что плановое отключение ГВС в 2018 г, в связи ремонтно-профилактическими работами на котельной АО "НПО" Стеклопалстик" будут проводиться с 02.07.2018 г. - 15.07.2018 г.

График отключения ГВС в г.п. Андреевка (по домам)
01.06.2018г

28, 29, 30.05.18 в Доме культуры Андреевка проводились общие собрания собственников многоквартирных домов, находящихся под управлением управляющей организации ООО «УПК «Ресурс» по вопросу утверждения тарифа на содержание и текущий ремонт общего имущества.

         Поскольку на вышеуказанных собраниях кворумов не состоялось, решения по вопросам утверждения тарифа не приняты.

         В этой связи, с 01.07.2018 будет применён тариф, утверждённый Постановлением администрации городского поселения Андреевка.


Постановление Администрации г.п. Андреевка № 104 от 29.05.2018 г.

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 536-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
Как часто обновляется информация по оплате?
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как часто обновляется информация по оплате?
 
Зачем иметь оборотную ведомость которая не отображается текущей информации???
 
Цитата
Эдуард Мочульский пишет:
Зачем иметь оборотную ведомость которая не отображается текущей информации???
Текущее состояние и не предусматривалось на данный период, т.к. мы не имеем шлюзов для он лай оплаты и синхронизации оплаты  с программой.
Все постепенно будет делаться и совершенствоваться. Если появится спрос, тогда и подключим шлюз. Но в поселке Андреевка на предыдущей версии сайта Управляющей компании Ресурс не особо пользовались даже передачей показаний счетчиков (из 4500 лицевых счетов за два года пользовались услугой на 1 сентября 145 лицевых счетов).

1) Оборотная ведомость показывает задолженность на начало периода и на конец периода.
2) Если к Вам не пришла квитанция, то Вы можете распечатать ее в личном кабинете по любому из предыдущих месяцев начиная с 1 октября 2013 года и в дальнейшем оплатить ее.
3) Если у Вас нет возможности оплатить в Сбербанке или в офисе УПК Ресурс, то можете оплатить он лайн через сервис Яндекс деньги любым для Вас удобным способом.
4) Подать показания счетчиков ИПУ, а так же увидеть предыдущие показания.

Синхронизация происходит 2 раза в месяц в произвольные даты. (в целях безопасности не разглашается).
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
Цитата
Эдуард Мочульский пишет:
Зачем иметь оборотную ведомость которая не отображается текущей информации???
2) Если к Вам не пришла квитанция, то Вы можете распечатать ее в личном кабинете по любому из предыдущих месяцев начиная с 1 октября 2013 года и в дальнейшем оплатить ее.
Очень хотелось бы так сделать, только квитанция в личном кабинете до сих пор за апрель месяц. Когда же будет за май?
 
Цитата
10549 пишет:
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
Цитата
Эдуард Мочульский пишет:
Зачем иметь оборотную ведомость которая не отображается текущей информации???
2) Если к Вам не пришла квитанция, то Вы можете распечатать ее в личном кабинете по любому из предыдущих месяцев начиная с 1 октября 2013 года и в дальнейшем оплатить ее.
Очень хотелось бы так сделать, только квитанция в личном кабинете до сих пор за апрель месяц. Когда же будет за май?
и платежей нет не майских, не июньских... Это называется два раза в месяц...
 
Присоединяюсь к вопросу Эдуарда. В настоящий момент открывается квитанция за апрель, а на дворе уже конец июня... Синхронизация фактически не производится.
 
Проблема возникла из за сырого продукта, понятно, что последний раз была возможность обновиться в апреле и все. На данный момент программисты дорабатывают продукт, что бы больше не возникло глюков, проблем с интеграцией и показаниями счетчиков. Думаю, что до конца месяца функционал восстановится.
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
4) Подать показания счетчиков ИПУ, а так же увидеть предыдущие показания.
Предыдущие показания - это за март месяц? Как в марте были переданы, так в предыдущих и висят. Зато в квитанции то  взяты "с потолка" (за апрель), то не отображаются вовсе, вообще водоснабжения и водоотведения нет (за май), зато в июне квартплата радостно увеличилась на пару тысяч рубликов... и сразу все показания нашлись за два месяца (только в квитанции, в ЛК нет), и тут же капремонт за два месяца - еще плюс 880 руб... И переплата не отминусовывается от начисления...  В общем, граждане добросовестные плательщики, заканчивайте курсы бухгалтеров и считайте квартплату себе сами...  Чем я, собственно, и занимаюсь в свободное от работы время - записываю данные счетчиков, сверяю с квитанцией, нахожу косяки, надеюсь на их исправление, не дожидаюсь, жду "еще месяцок", снова не дожидаюсь, пересчитываю цифирьки.... и снова жду... хочется верить, что дождусь раньше, чем выйду на пенсию...
 
Цитата
Мария Калинина пишет:
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
4) Подать показания счетчиков ИПУ, а так же увидеть предыдущие показания.
Предыдущие показания - это за март месяц? Как в марте были переданы, так в предыдущих и висят. Зато в квитанции то взяты "с потолка" (за апрель), то не отображаются вовсе, вообще водоснабжения и водоотведения нет (за май), зато в июне квартплата радостно увеличилась на пару тысяч рубликов... и сразу все показания нашлись за два месяца (только в квитанции, в ЛК нет), и тут же капремонт за два месяца - еще плюс 880 руб... И переплата не отминусовывается от начисления... В общем, граждане добросовестные плательщики, заканчивайте курсы бухгалтеров и считайте квартплату себе сами... Чем я, собственно, и занимаюсь в свободное от работы время - записываю данные счетчиков, сверяю с квитанцией, нахожу косяки, надеюсь на их исправление, не дожидаюсь, жду "еще месяцок", снова не дожидаюсь, пересчитываю цифирьки.... и снова жду... хочется верить, что дождусь раньше, чем выйду на пенсию...
Программа учитывает все. Если Вы не вовремя подали показания, то естественно вам насчитают по нормативам. Если не уверены в онлайн передачи показании ИПУ можете использовать проверенный метод годами: при входе в офис УПК Ресурс есть ящик для показаний ИПУ, такой же ящик есть и при входе в ОАО "НПО" Стеклопластик, на проходной ОАО "НПО "Стеклопластик" доступ к ящику круглосуточный.

Про то, что Вы умеете пользоваться калькулятором - это даже очень хорошо. Но отвечая за наших бухгалтеров, могу сказать,что стаж большинства работников составляет более 20 лет.
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
Если Вы не вовремя подали показания, то естественно вам насчитают по нормативам. Если не уверены в онлайн передачи показании ИПУ можете использовать проверенный метод годами: при входе в офис УПК Ресурс есть ящик для показаний ИПУ, такой же ящик есть и при входе в ОАО "НПО" Стеклопластик, на проходной ОАО "НПО "Стеклопластик" доступ к ящику круглосуточный.
Спасибо, я в курсе, где висят ящики, и показания передаю вовремя. Про нормативы я тоже в курсе, сколько и что считают. Но тут они именно взяты "с потолка", ни с моими показаниями, ни с нормативами эти цифры не имеют ничего общего. Я уж не говорю об отсутствии этих позиций ВООБЩЕ в квитанции за май. Их просто НЕ БЫЛО - ни нормативных, ни по счетчику...
 
Цитата
Валерий Вавилин пишет:
стаж большинства работников составляет более 20 лет.

не показатель...
В школе 10-11 лет протирают штаны а выходят балбесами
в Гос конторах по 20 лет чулки-носки вязали да на телефонах "висели" а теперь они  Бабушки-бухгалтеры со стажем...
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 3)
Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений