Авторизация
лого.png

+7 (495) 215-26-52

Новости УК

24.11.2020г
Уважаемые жители!
Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета осуществляется по предварительной записи с понедельника по четверг, по телефону +7(495)215-26-52 доб. 106
09.10.2020г
листовка2_print_page-0001.jpg

Контакты

ООО "Управляющая Компания "Ресурс"

Адрес: Московская обл., Солнечногорский р-н, р.п. Андреевка, д.28 пом. 1
Телефон: +7 (495) 215-26-52
+7 (495) 150-28-78 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт8:00—12:30
13:30—17:00
(Главный офис)
пт8:00—12:30
13:30—16:00
пн—вс0:00—24:00(Диспетчерская)
пн, ср8:00—12:30
13:30—17:00
(Паспортный отдел)
О нас

Управляющая Компания "РЕСУРС" оказывает услуги по управлению и обслуживанию жилых домов и коммерческой недвижимости с 2007 года. На данный момент в управлении организации находится 42 жилых домов, а это более 5000 квартир.

Главной целью нашей компании является профессиональное предоставление качественных коммунальных услуг жителям.

Более 100 высококвалифицированных специалистов Управляющая Компания "РЕСУРС" ежедневно стараются обеспечить максимально комфортное проживание для граждан.

В целях снижения количества претензий, жалоб со стороны населения и повышения качества оказываемых услуг, была создана специальная служба по контролю качества услуг.

Основными мероприятиями, проводимыми нашей компанией, являются: осуществление общестроительных, инженерных, электромонтажных, специализированных строительных, изоляционных, штукатурных, малярных, санитарно-технических работ.

Наша управляющая компания обладает обширной материально-технической базой, имеет личную аварийно-ремонтную службу, в наличии склады необходимых материалов и запасных частей для предотвращения любой аварийной ситуации.

Политика Управляющая Компания "РЕСУРС" нацелена на чёткое планирование своей деятельности. Успешная деятельность компании показала жизнеспособность и эффективность частного содержания жилья.


Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений